BARDAHL

Информация

Скидки

  • XTC C60 Racing 15W-50
    XTC C60 Racing 15W-50

    Cпециальное масло премиум-класса,...

    873,00 руб -10% 970,00 руб

Наш магазин

Наш магазин

г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, д.3

Просмотренные товары

  • NO SMOKE
    NO SMOKE

    Присадка No Smoke повышает вязкость...

NO SMOKE

1020

Новый товар

Присадка No Smoke повышает вязкость масла при высокой температуре способствует снижению проникновения масла в камеру сгорания. Износ деталей цилиндро-поршневой группы приводит к увеличению зазоров между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра, что влечет за собой снижение компрессии, потерю мощности и повышенный расход масла.

Подробнее

15 Товары

880,00 руб

Характеристики

Объем, л 0.5

Описание

Внешним признаком, подтверждающим износ деталей двигателя, зачастую, является повышенное дымление и копоть, загрязняющие окружающую среду. Повышенное содержание вредных для здоровья выбросов в выхлопных газах исключает возможность прохождения технического осмотра автомобиля. Добавление средства для уменьшения копоти Bardahl No Smoke повышает вязкость обычного масла при нормальных рабочих температурах. Всесезонное моторное масло SAE 15w-40 после добавления присадки соответствует по вязкосным характеристикам SAE 15w-60, тем самым делая его более пригодным для старых и изношенных двигателей. Результатом является значительное уменьшение дымления, увеличение давления масла и снижение шумности работы двигателя. Повышенная вязкость масла при высокой температуре способствует снижению проникновения масла в камеру сгорания. Улучшается компрессия и эксплуатационные характеристики. Применяется в бензиновых, дизельных и работающих
на сжиженном газе двигателях (LPG). Смешивается с синтетическими, полусинтетическими и
минеральными маслами. Не вредит каталитическим нейтрализаторам выхлопных газов.    

Отзывы

Написать отзыв

NO SMOKE

NO SMOKE

Присадка No Smoke повышает вязкость масла при высокой температуре способствует снижению проникновения масла в камеру сгорания. Износ деталей цилиндро-поршневой группы приводит к увеличению зазоров между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра, что влечет за собой снижение компрессии, потерю мощности и повышенный расход масла.