Каталог
Загрузка ...
SUPROTEC ATOMIUM 5W-40 – высокоэффективное моторное масло на основе полностью синтетических ПAO (поли-альфа-олефинов) с оптимизированной вязкостью. Сочетание полностью синтетических базовых масел с современными добавками обеспечивает высочайший уровень эксплуатационных характеристик.
SUPROTEC ATOMIUM 5W-30 было разработано в соответствии с требованиями к современным легковым автомобилям с бензиновыми и дизельными двигателями с системами экозащиты (катализаторами, сажевым фильтром, системами EGR, BlueTEC итд), с турбонаддувом и расширенным интервалом техобслуживания.
Полностью синтетическое трансмиссионное масло класса API GL – 4/5 для механических коробок передач, раздаточных коробок и дифференциалов современных легковых автомобилей. Внимание! Трансмиссионное масло SUPROTEC ATOMIUM не подходит для использования в ступенчатых передачах DCT/DSG и в бесступенчатых коробках передач.
Триботехнический состав (или присадка) для восстановления и продления ресурса нефорсированных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра, поддержания рабочих характеристик: компрессии, мощности, приемистости, эффективного расхода топлива. Применение трибосостава позволяет уменьшить риск возникновения задиров, защитить двигатель при аварийной потере масла.
Очиститель вентиляции и кондиционера под маркой "Супротек Апрохим"
Выяснение причины расхода масла в двигателе требует комплексного подхода и обязательной диагностики ДВС. В случае если норма потребления превышена из-за загрязнения поршневых канавок и залегания колец, то полная обраотка триботехническим составом «Актив ПЛЮС» сможет уменьшить «жор».
Выяснение причины расхода масла в двигателе требует комплексного подхода и обязательной диагностики ДВС. В случае если норма потребления превышена из-за загрязнения поршневых канавок и залегания колец, то полная обработка триботехническим составом «Актив Премиум» сможет уменьшить «жор».
Состав «Актив Регуляр Премиум» является дополнительным составом в линейке «Актив» - триботехнических составов дя двигателя. Дозировки активного компонента в этом составе недостаточно для полноценного восстановления изношенных поверхностей трения
Присадка «SDA МАКС» является средством постоянного применения и рекомендуется для добавления в дизельное топливо при каждой заправке автомобиля. Основная функция присадки - предотвращение загрязнения топливной аппаратуры и продлении ее ресурса.
Многофункциональная присадка в топливо «СУПРОТЕК АПРОХИМ SGA» в упаковке box - 9 флаконов по 50 мл. Достаточно для применения при каждой заправке на пробеге в среднем до 5000 км. Эта упаковка рассчитана на покупателей, кто уже хорошо знаком с действием присадки SGA.
Многофункциональная присадка в топливо «СУПРОТЕК АПРОХИМ SDA» в упаковке box - 9 флаконов по 50 мл. Достаточно для применения при каждой заправке на пробеге в среднем до 5000 км. Эта упаковка рассчитана на покупателей, кто уже хорошо знаком с действием присадки SDA.
Очиститель топливной системы дизельного двигателя — это комплекс растворителей, которые способны произвести промывку топливной системы при однократном использовании. Очиститель растворяет отложения в топливных каналах, клапанах, насосах высокого давления и в насосах подкачки, в форсунках, устраняет нагары и сажу в камере сгорания.
Очиститель бензиновой топливной системы предназначен для разовой очистки агрегатов от загрязнений, которые неизбежно образуются в агрегатах в процессе эксплуатации автомобиля. Они появляются даже если постоянно используется топливо с проверенных станций, а так же топливо премиальных сортов с содержанием моющих добавок.
Антигель «КОМПЛЕКС» - это депрессорно-диспергирующая присадка в дизельное топливо, основной функцией которой является снижение: температуры помутнения дизельного топлива; температуры фильтруемости дизельного топлива - основного низкотемпературного параметра, определяющего работоспособность дизельного двигателя; температуры замерзания дизельного топлива.
Мультисмазка «Супротек» - это универсальное многофункциональное средство для упрощения монтажа и демонтажа конструкций с резьбовыми соединениями, облегчения движения трущихся деталей механизмов, защиты металлических деталей от коррозии.